[sticky post]Осторожно,мечты сбываются!:)
lucky197222
Все мои мечты сбываются,иногда с пугающей скоростью)
В детстве очень хотел быть волшебником,но взрослые убедили что это нереально,и мечта была временно похерена..
Мечтал жить в деревне-в 23 года меня,городского жителя,привыкшего к комфорту, жизнь закинула в сибирскую деревеньку,купил там дом и долго-долго ломал в себе привычный городской ритм)
Мечтал о горах-6 лет проработал на горно-лыжном курорте)Добираться до работы приходилось из той самой деревеньки,временами часами выстаивая на морозе в ожидании попутки)
Мечтал о сыне с именем Никита-в мои 26 мечта сбылась.
Лет с 18 мечтал стать D.J.-в 33 сбылась мечта идиота,была даже своя школа,девиз которой был:"мечты сбываются!"
Мечтал о своем клубе-в 37 это случилось)
Разочарования в шоу-бизнесе привели к мечтам о том,чтобы быть людям полезным-бросил все,стал учиться массажу,остеопатии,пригодился и диплом психолога и непонятный мне самому еще дар чувствовать любые эмоции и слышать мысли)
Через месяц 42 и все чаще слышу в свой адрес что я волшебник))похоже,сбывается и самая наивная мечта)))
Анализируя все что со мной происходило,сделал следующие выводы:
1)я ровным счетом нихрена не делал для того чтобы мечта стала явью-каждый раз это было стечение обстоятельств,которому я не всегда был рад.лишь потом понимал что сам хотел-вот и держи гранату)Исключением стало лишь обучение настоящему волшебству-я очень долго бегал за своим первым Учителем-остеопатом,уговаривал заняться моим обучением)
2)мечтать надо очень осторожно,ибо все мечты имеют свойство сбываться,причем самым неожиданным образом..

СПАРТА-это что то про древних греков или это нью-МММ?
lucky197222

Есть у меня один знакомый.То на психотренинги запишется и выложит там трехмесячный заработок,то грибов каких то купит на 50 косарей и ходит по оффисам,пытается втюхивать людям.Вы когда-нибудь про чай и кофе с грибами слыхали?Гавнодерьмо рейши .Главное ведь,в названии уже все сказано..

Однако нет,набрал,приходит значит весь такой важный и говорит:

"Давай делать бизнес,брат.Скоро станем миллионерами..А пока сделай мне массаж бесплатно,ДЕНЕГ ПОКА НЕТ,но могу кофе вот угостить..."

В общем,встрял он с этим кофе который с грибами,да..Теперь вот в спарту какую то агитирует.Я тут по интернетам покопался и такого нарыл про этих спартанцев,шо в ржачь потянуло...

А ведь хороший специалист в своей области,и зарабатывает своим трудом и руками очень неплохо..Однако желание чего то получить нахаляву больше постоянно его подводит.Ну,по крайней мере теперь он лишние наличные не пропивает,а относит в разные веселые проекты,типа этой самой СПАРТЫ.Все какая то польза.

А что вы думаете про новое нефтекамское (ОНИ УЖЕ ПОВСЮДУ) сообщество?


Шизоид из Китая
lucky197222
Оригинал взят у losyara1975 в Шизоид из Китая

Лочуань, 7 мая. Мужчина напал на маленького ребенка посреди людной улицы в китайской провинции Шэньси и жестоко избил его.

Уличная камера видеонаблюдения зафиксировала жестокое нападение на ребенка посреди бела дня на людной улице возле магазина в центре Лочуаня. Малыш был один и играл с совком и щеткой, как внезапно к нему подошел мужчина, пнул в лицо и стал ожесточенно наносить удары ногами в район головы упавшего на землю мальчика. Затем он схватил щетку и сломал ее о свою жертву, продолжая бить черенком.

Потом агрессор поднял с земли совок и бил им по детской голове, в то время, как мимо проходили прохожие, даже не замедляя шаг. Избиение продолжалось почти минуту, пока из дверей магазина не выскочили люди. Тогда мужчина попытался скрыться, но его поймали.

В настоящее время ребенок госпитализирован с множественными переломами рук и черепа. Нападавший, которого полиция идентифицировала, как 29-летнего местного жителя по имени Ван Джаолонг, арестован, в ближайшее время его ждет психиатрическая экспертиза.

Видеозапись, которую редакция Федерального агентства происшествий не публикует из-за крайне жестокого содержания (желающие могут посмотреть шокирующие кадры по ссылке на Youtube), вызвала ужас у более 17 миллионов пользователей сайта Weibo, китайского эквивалента Twitter, и была удалена, но ее копии распространились в Сети.
оригинал



Тут сложная схема, видео тяжелое, нужно пройти по ссылке в новость, а там кликнуть в гиперссылку на видео. Даже 20 миллионов китайцев на местном закрытом аналоге ютуба охренели. Такое в нашем ру-сегменте более не публикуем: http://fapnews.ru/128085-kitaets-zhestoko-izbil-rebenka-na-ulitse-v-pole-zreniya-kameryi-nablyudeniya/


*Если удалят, то никто не мешает вам поделиться с другими пользователями ссылками на рукраш - там висит.

Что то накопилось,надо выдохнуть)
lucky197222
1. Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
2. Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — все суета!
3. Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
4. Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
5. Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
6. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
7. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
8. Все вещи — в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
9. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
11. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
12. Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
13. и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
14. Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа!
15. Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
16. Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.
17. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это — томление духа;
18. потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
(Екклесиаст 1:1-18)

PS все,спасибо за внимание,терпение и понимание)
Poll #2009297 Утомляет суета иногда?

утомляет суета?

да
1(33.3%)
нет
0(0.0%)
текст при чем?
0(0.0%)
сила в каментах
1(33.3%)
опять наркоман штоле?
0(0.0%)
не парюсь даже
0(0.0%)
все хорошо будет
1(33.3%)
где у него кнопка?
0(0.0%)

Двери в лето
lucky197222
Меня побили камнями на детской площадке,
Я ушел чуть живым, скрывался в чужом районе.
Но собаки нашли мой след и грызут за пятки,
Я устал считать, сколько суток идет погоня.

Я царапался в двери в поисках двери в лето,
Где коты, если верить Хайнлайну, живут как дома.
Но и там находили, орали и шли по следу,
Параллельный мир оказался до боли знакомым....

Я не знаю, чем вызываю злость -
Никому не мешал, всю жизнь починял свой примус,
Не брал их игрушек, не вырывал их кость,
Не перебегал им путь, и не целился в спину.

Да я даже не знаю, что там за дверью в лето.
Может это задрочка типа Тома и Джерри,
Может просто тупик, и в поисках смысла нету,
Но должны же коты, пес возьми, во что-нибудь верить!

Я мечтаю о лете под грустным осенним дождем,
Спрятав свой хвост трубой за мусорный бак,
Ведь любой дурак знает - кошке нужен дом,
Хотя б уголок, просто укрытие от злых детей и собак....

***

И теперь я знаю, что там за дверью в лето -
Это место для тех, кто выжил зиму и осень.
Эти дверь повсюду и в тоже время их нету,
Без замка, зато с табличкой "милости просим".

Я нашел эти двери когда собирался в ад,
Мне помог в этом деле его величество случай.
И с тех пор так и гуляю туда и назад,
Потому что вечное лето - это тоже скучно....

(С) Чиж & Co. - Дверь в лето 

Устами младенца...
lucky197222
До недавнего времени я очень комплексовал по поводу того,что не являюсь,например,почетным сварщиком с 25ти летним стажем)ну,или каким-нибудь директором чего-нибудь на худой конец
Однако прошлым летом произошел очень любопытный случай.
по приглашению нашей епархии я работал поваром в детском православном лагере(люблю готовить,некоторое время работал шеф-поваром в епархии) и вот вечером как то после ужина обуяла, блин ,тоска-печаль(уныние это называется по-другому):ну чего ты,Леха,добился к пятому десятку своей жизни?семьи нет,полезных ископаемых в заначке нет,социально-значимых заслуг нет,вторичные половые признаки состоявшегося мужика(типа крутая квартира,крутое авто,золотая кредитка и пара любовниц) отсутствуют,трудовая книжка больше похожа на записную..короче,планета Шелезяка только без роботов((
Сижу я в беседке,гоняю по кругу этих невеселых тараканов в своей голове,и вопрошаю к Господу:для чё все это?Что понять я должен и чему научиться в итоге?и как мне справиться с этими тараканами,которые уже давно покоя не дают(психологи обычно любят называть это состояние комплексом неполноценности)
И тут подходят двое вожатых и человек пять -шесть детей с разных отрядов(от 8 до 14 лет примерно)и начинают наперебой спасибо говорить за ужин и тут же вопросы разные задавать на тему чего такой кисляк на моем лице отпечатался.
Ну я что думал,то и вывалил на эти мозги неокрепшие.Так и так мол,приступ самоуничижения у меня в купе с самоуничтожением.Есть,мол,у меня сильные сомнения в том, что жизнь моя удалась и я состоялся в ней как человек разумный в целом и как настоящий мусчина в частности
Вот тут то и проявилось все значение выражения"устами младенца"...Дети и вожатые стали наперебой убивать моих грустных тараканов вполне-таки разумными доводами про то что и готовлю я вкусно 5 раз в день и еще ни разу не повторился за две недели,и что музыкальное сопровождение на их мероприятиях очень грамотно мною поставлено,и что прям на их глазах избавил от болей в спине коменданта лагеря и двух батюшек-наставников..и т.д.и тп(хватит мне уже хвастаться)короче,незаменимый я человек для их лагеря))
И стало мне легко и хорошо от этой их прямоты и ненаигранных комплиментов.И впредь,когда посещают меня тараканы мои грустные,стараюсь вспоминать то,что дети мне тогда сказали.Ну,и соответствовать,естественно)

[reposted post]Что такое пропаганда и как ибут ею моск
kungurov
reposted by lucky197222
Учитывая, какое громадное количество «профи» по пропаганде (контрпропаганде) развелось в коментах, считаю, что назрел вопрос проведения небольшого ликбеза. А то ведь есть такие малыши-глупыши, которые на полном серьезе рассуждают, что в мире существует некая «правда» и «пропаганда», которая есть ложь и цель ее – подменить собой эту некую сакральную правду. Констатирую факт – 99,9% людей понятия не имеют о том, что такое пропаганда, у них есть лишь мнение, что пропаганда – это плохо, если некий информационный поток не соответствует их шаблону, или что пропаганда – это вовсе не пропаганда, а «истина», если пропаганда шаблону соответствует. Итак, погнали.Read more...Collapse )

[reposted post]Грязная вода
rasurgut
reposted by lucky197222
БГ о России, Крыме, Макаревиче, журналистах и о возрождающемся Празднике, да.
Read more...Collapse )


Размышлялки об увиденном,услышанном,прочитанном и просмотренном в ЖЖ
lucky197222
Наблюдая за развитием событий сценария в Театре Политики ,получая ежедневную порцию информации в виде блогов,каментов,событий,обсуждений,мнений и наблюдений,в какой то момент ужаснулся: как много дебилов хороших и добрых людей с той и с другой стороны)
Наши дебилы хорошие и добрые люди катаются на американских и европейских тачках с российскими флагами и кричат слава России.Они же с китайских ноутбуков с американским п.о. поют асанну президенту на всевозможных форумах,доказывают всему миру,себе,своим друзьям и недругам свою патриотичность и ищут пятую колонну в местах своего обитания с одной-единственной мыслью:порви предателя(сожги ведьму)))и докажи всем что ты не зомби с отсутствующим анализатором и не национал-предатель,а патриот.Вкратце формула современного Российского ура-патриотизма:вложившись по-максимуму в чужую экономику,почему бы не попиздеть про патриотизм?Такого патриота хрен заставишь пересесть с новой ауди или крайслера на калину и поменять итальянскую сантехнику на казанскую.Исключение:президент во всеуслышание обьявит что все кто юзает импортные гаджеты должны безплатно 10 лет расчищать делянки в Красноярском крае)
Хорошие и добрые люди с другой стороны пугают себя и своих сограждан путлером,ордой,монголами,чеченами,москалями,магаданом и прочими российскими реалиями но больше мифами.(Охренительных размеров территория и богатая многовековая история-это не может не настораживать моск существа,привыкшего мыслить в пределах собственной норы и двух-трех десятков лет собственного существования)Такие пугатели сроду не видели ни пресловутый магадан"в натуре",ни прочие ужжосы,которые так любят описывать в своих пугалках,но нагнетать будут до последнего,пока перепуганный в хлам обыватель не начнет ссаться по ночам от прочитанного на сон грядущий и услышанного днем.Истинная цель этих страшилок вроде как на поверхности:заставить зашуганного напрочь хомячка положить таки в карман если не гранату,то гвоздь-двухсотку,дабы те самые кляти москали ненароком ночью не напали,а если напали,то не застали врасплох)))
Люди,пожалуйста,не уподобляйтесь дебилам и хомячкам,страх и самообман никогда и никого еще до хорошего не доводили.Не стоит поддаваться страху,у него,как известно,глаза велики.Не стоит ставить телегу впереди лошади и орать на всю улицу(страну,мир)о величии своей Родины как и о ее нэзалэжности.Пожалуй,что действительно стоит делать,так это почаще критичнее рассматривать собственные действия,тем самым принося пользу себе и величие своей стране.Мир всем!

?

Log in